О моей травме. Часть 3. Восемь месяцев спустя. - Элина Величкова
1170
post-template-default,single,single-post,postid-1170,single-format-video,bridge-core-2.8.7,qodef-qi--no-touch,qi-addons-for-elementor-1.5.4,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,vertical_menu_enabled,qode-title-hidden,qode_grid_1300,side_area_uncovered_from_content,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-27.1,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,disabled_footer_bottom,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-7

О моей травме. Часть 3. Восемь месяцев спустя.

В хореографическом училище нас учат: если один день не занимаешься балетом — замечаешь ты, если два дня — заметит педагог, если три — увидит публика.

Операцию голеностопа, от которой еще только предстояло восстановиться, мне сделали 8 месяцев после травмы. Какие тут три дня!

Мама постоянно повторяла, что в балете много составляющих. Не можешь встать на ноги — отрабатывай работу рук, кистей, взгляда.

Тогда мне пришло в голову начать работу над «Умирающим лебедем». Я понимала, что это не ученический репертуар и в училище станцевать его мне не дадут: мол, жизненного опыта мало. Но ничего другого мне не оставалось.

Так у меня начался долгий роман с зеркалом. Вначале во время отработки движений я опиралась больной ногой о стул, потом начала стоять на обоих ногах, потом на полупальцах. Через три месяца работы на самом деле начал вырисовываться результат.

No Comments

Post A Comment