О моей травме. Часть 11. - Элина Величкова
1162
post-template-default,single,single-post,postid-1162,single-format-standard,bridge-core-2.8.7,qodef-qi--no-touch,qi-addons-for-elementor-1.5.4,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,vertical_menu_enabled,qode-title-hidden,qode_grid_1300,side_area_uncovered_from_content,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-27.1,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,disabled_footer_bottom,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-7

О моей травме. Часть 11.

«Здравствуйте, меня зовут Элина и я маркетолог». Не то. «Здравствуйте, меня зовут Элина и я переводчик». Опять не то.

Таким упражнением я занималась, пытаясь себя ассоциировать с какой-либо профессией, потеряв всякую надежду на то, что после травмы удастся продолжить заниматься балетом.

Были потеряны 2 года в борьбе за восстановление. Если бы я была футболистом, то уже смогла бы тренироваться, но в балете нагрузка на голеностоп куда больше чем в любом спорте.

Заканчивалось лето, а все мои попытки начать работу у палки были просто плачевны.

Тогда я ни как не могла предположить, что ситуация изменится буквально через пару недель, а в середине сентября я смогу продолжить обучение классическому танцу в училище.

Что за чудо наша жизнь! ⠀ ⠀
Продолжение следует и до конца осталось совсем немного. Пока не придумала о чем писать после этой истории.

Когда боль проходит, ты сразу же о ней забываешь. Так случилось и со мной.

В конце августа я заболела гриппом.

В этот раз меня так прихватило, что неделю я пролежала с температурой 38.5.

Когда же выздоровела и начала заниматься у палки, оказалось, что боль, которая мне мешала работать выворотно, прошла.

Это было какое-то чудо, которому я нахожу только одно объяснение: голеностоп трудно восстанавливается из-за плохого кровообращения в этой области. Когда же у меня поднялась высокая температура, кровообращение усилилось. Во время болезни я почти не вставала, дав ноге полный покой.

Неделя такого режима помогла ноге восстановиться. Другого логического объяснения случившемуся я дать не могу.

В сентябре я продолжила обучение в хореографическом училище и в конце месяца успела сдать экзамен по классике за 11 класс. Это был прорыв! Меня перевили в последний 12 класс.

Теперь было ясно, что в этом учебном году я смогу получить диплом о среднем образовании, а, может быть, и диплом артиста балета. Радости не было границ!

Балет дорогого стоит. Что по чем.
Я успела продолжить обучение в хореографическом училище после двух операций голеностопа и более двух лет восстановления.

Чего мне это стоило:
⠀ — В последнем 12 классе я зависла на 3 года и в мои 20 лет все еще не получила диплом о среднем образовании.
⠀ — Лечение стоило около 20000 евро, которые, конечно же, не свалились с неба и предстоят выплаты. По училищной страховке полагалось всего 50 евро.

Что же дальше?

Страховку на оперированную ногу уже не сделаешь, а на то, чтобы рисковать здоровьем, нет финансовых ресурсов. Будущее выглядит довольно туманно.

Правда жизни.

Чтобы во время восстановления поддерживать свое тело в форме, найти свою фишку и улучшить технику, мне приходилось самостоятельно путем проб и ошибок искать правильную стратегию. За это время я пересмотрела массу семинаров в интернете и перечитала немало информации. Хотелось бы передать эту информацию другим.

Но это вряд ли будет когда-то востребовано, потому что внимательное и осознанное отношение к своему телу в большинстве случаев не является приоритетом в балетной подготовке.

Ирония судьбы: я получила травму голеностопа на уроке при попытке выполнить прыжок, который даже не исполняется на сцене и изучается академически для развития координации по усмотрению педагога.

После двух операций и более двух лет восстановления, мне удалось продолжить обучение в последнем классе хореографического училища. Конечно, я радовалась снова перешагнуть порог балетного зала и взяться за работу.

Но на меня не обращалось никакого внимания.
Я была пустым местом, ненужным материалом — еще не отброшенным системой, но уже не представляющим интереса у педагога. На другое отношение особо и не рассчитывала, зная правила игры.

В балете если работать неправильно, это неминуемо приведет к травмам. Чтобы не нажить новых проблем и понять правильно ли выполняю движения, я упражнялась дома, записывая движения на камеру.
Потом просматривала видео, находила ошибки, понимала над чем работать.

Я выкарабкивалась как могла и к концу января начала получать от преподавателя замечания. Лед тронулся.

No Comments

Post A Comment