О балетных конкурсах - Элина Величкова
977
post-template-default,single,single-post,postid-977,single-format-standard,bridge-core-2.8.7,qodef-qi--no-touch,qi-addons-for-elementor-1.5.4,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,vertical_menu_enabled,qode-title-hidden,qode_grid_1300,side_area_uncovered_from_content,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-27.1,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,disabled_footer_bottom,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-7

О балетных конкурсах

Когда ребенок ходит в балетную школу, конкурс может быть просто мотивацией к подготовке, тут без вопросов. Если же речь идет об обучении в балетном училище, все гораздо сложнее.

При профессиональной подготовке стоит засветиться на конкурсе только если на данный момент ты из лучших в своей возрастной категории. Нужно чтобы тебя восприняли как перспективного танцора.

И не дай бог, если запомнят как посредственного, а у балетных память очень хорошая. При плохом старте от клейма посредственности освободиться будет сложно — балет субъективен, а расположить к себе крайне трудно.

Что нужно показать – отличную технику, соответствующую возрасту. Криво исполненные сложные элементы, которые изучают в более старших классах, профессионалов не впечатлят.

Что нужно иметь в виду – хотя в балет берут с астеническим телосложением, не все дети одинаково астеничны. Одни чуть приземистее – им легче дается техника и они выбиваются вперед в начальных классах.

Те, у кого более астеничная пропорция, станут конкурентноспособными в старших классах. Это тот момент, когда они окрепнут, появится прочность стоп и стабильность.

А именно в старших классах важно блеснуть. Это поможет попасть на лучшую программу обучения, будет способствовать хорошей реализации в профессии.

No Comments

Post A Comment